Гарантия


Благодарим Вас за покупку наших изотермических товаров Gio'Style! Вы сделали отличный выбор в пользу качества!


Бренд Gio’Style – безусловный лидер на протяжении многих лет в производстве пищевых емкостей, сумок-холодильников и портативных холодильников (как электрических, так и с аккумуляторами холода). Вся продукция Gio’Style, отвечая стандартам UNICEF и Всемирной Организации Здоровья, все эти годы используется в медицинской и фармацевтической сфере (например, UNICEF использует изотермические боксы для вакцин в странах со сложными природными условиями).

Гарантия на все товары (изотермические сумки, пластиковая посуда, термобоксы) Gio’Style действительна в течение 1 года от даты продажи. На автохолодильники мы предоставляем гарантию 24 месяца со дня покупки.

Подтверждением гарантийных обязательств служит надлежащим образом заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи и печатью (штампом) продавца.

Гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации изотермической продукции.

Совет: Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его покупке!



Кто и где осуществляет гарантийное обслуживание (ремонт) изотермической продукции Gio’Style?

Гарантийным обслуживанием изотермической продукции Gio’Style занимается сервисная служба.

По всем вопросам, связанным с гарантийным ремонтом наших товаров просим обращаться по указанным ниже контактным данным:

г. Киев, ул. Струтинского, 6
Тел: 044 507 13 46
E-mail: m.lazarenko@dfgroup.com.ua
Режим работы: Пн-Пт: с 11:00 до 17:00



Обмен или возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Внимание! Возврат или обмен товара производится только в месте приобретения!

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.



Гарантийное обслуживание (ремонт):

Уважаемые покупатели! ВНИМАНИЕ! Мы осуществляем гарантийный ремонт только чистых и сухих изделий!

Еще раз обращаем Ваше внимание: гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации, заполненного гарантийного талона с датой продажи и штампом продавца.

Срок ремонта определяется специалистами сервисной службы.



Если сервисная служба не может отремонтировать мое портативное устройство в гарантийный период?


Если в гарантийный период портативное устройство Gio’Style вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано нашей сервисной службой, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

товар с полной комплектацией;
гарантийный талон;
документ подтверждающий оплату;
заключение сервисного службы с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».



В каких случаях гарантия не предоставляется?


Сервисная служба может отказать в гарантийном ремонте, если:

есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция товара;
неправильно заполнен гарантийный талон;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.


© 2014 GioStyle